вторник, 4 апреля 2017 г.

И снова СП... Открой сказке дверь!

Привет всем!
Какое-то не очень подходящее у меня сейчас настроение для написания этого поста, но что же делать, обязанности ДК никто не отменял...
Итак, в блоге Shabby chic стартовал новый совместный проект "Открой сказке дверь".
На этот раз мы будем творить альбом в стиле шебби или прованс (на ваш выбор). Альбом может быть любого размера и любой тематики. В нем будет пять разворотов, т.е. на протяжении СП мы оформим пять разворотов в альбомчик и обложку, и всего у нас получается шесть этапов. 
На каждом этапе для вдохновения предлагается баннер, вдохновиться можно чем угодно, например, текстурой, фактурой, палитрой или каким то конкретным элементом и т.д. Обязательные элементы СП - это окошки, дверки, калитки, ворота и "открывашки" для фото или журналинга. Также обязательное условие проекта - раскрытие темы СП в своей работе...
Сначала я думала немного о другом альбоме, но когда получила диз. посылку, оказалось, что бумага не подходит под мою задумку. Срочно пришлось менять концепцию альбомчика. А что такое сказочное приходит в голову... Лично у меня в голове сразу же замелькали сказочные персонажи - эльфы, феи... И решено было делать альбом для нашей домашней феечки Таюши (ахаха, кто бы сомневался). Тем более, что в закромах давно ждут своего часа картинки цветочных фей Сесиль Мэри Байкер.
И начала я творить свою сказочную историю...
Если честно, для меня начинать с обложки - это вообще не вариант. Обычно я собираю переплет и делаю обложку в самом конце, после того, как сделаю все развороты. А тут сначала обложка... мда... пришлось сломать привычный ход работы.
Переплет делала по курсу Светы Ковтун, это самый распространенный ее переплет, по-моему. Мне понравился, но надо делать все очень внимательно и не торопиться.
Мой альбомчик размером 21*21 см (странички 20*20 см), обложка тканевая мягкая. 

Ткань скомбинировала, тут моя любимая ткань с букетиками сирени и полосатая тканюшка цвета зеленого яблока. По-моему. это самые провансовые цвета...Да-да, прованс, ведь именно в этом стиле я попробую сделать свой альбом.
На обложке моего альбома я решила сделать не дверь в сказку, а окошечко с решетчатыми ставнями. Оно как будто приглашает заглянуть в загадочный мир фей, цветов и прованса. Среди цветов и кружева прячется заветный ключик в сказку,
а за занавесочкой моего окошка уже видны крошки-феи...

Помог создать всю композицию замечательный чипборд Магнолия и Романтика от Фабрики декору, который я сначала покрасила краской-металлик Лаванда, а потом побрызгала меловыми спреями Голубой шебби, Лаванда и Салатовый. Также использовала вырезанные цветы из листа бумаги коллекции Smile of spring (20*20 см).
И еще немного фоточек...
Вот так выглядит этот шикарный переплет. Листы картона по периметру я покрасила белым акрилом.
Перемычки и каптал сделала из сиреневой ткани, корешок из полосатой, а крышки альбома из ткани в цветочек. Вобщем, пришлось вспомнить портновское дело)))
Корешок получился если не на пятерку, то уж на 4+ точно))
 Вот такое начало моего альбомчика...
Ну, как, заинтриговала я вас? Нравится такая тема?
Пишите, а еще лучше присоединяйтесь к нам, только помните, что творить надо в стилях шебби-шик или прованс.
С вами была я, 

Пока-пока.

7 комментариев:

  1. В восторге от аккуратности переплёта, обложечка чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за переплет надо благодарить Свету Ковтун, я училась по ее урокам))

      Удалить
  2. Оля, отличное начало! А я обложку всегда в конце делаю))) Особенно после того, как однажды внутренность не влезла в подготовленный переплет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Я вот тоже обложку всегда в конце сооружаю, но пришлось выйти из зоны комфорта)))

      Удалить
  3. Ой, нравится!!!
    Обожаю такие цвета, да и цветы и полоски сильно люблю😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Да, цвета прованса лично меня всегда вдохновляют!

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Начинать с обложки и правда не привычно, но получилось шикарно!

    ОтветитьУдалить