четверг, 2 февраля 2017 г.

Учусь... и в дело!

Привет, дорогие мои!

Век живи, век учись... абсолютно правильные слова!
Вот кажется, девочка я уже большая, много чего умею, знаю много... Но люблю узнавать новое, люблю учиться. Давно я присматривалась к курсу Светланы Ковтун по переплетам, пересмотрела в инете массу подделок, не побоюсь этого слова, фейковых МК. Скажу честно, даже попыталась сама сделать переплет а-ля Света Ковтун))) ахаха... А потом решила, что надо просто купить курс Мастера и учиться, учиться и учиться! Тем более, что учиться у мастера такого уровня одно удовольствие!
Так вот, сейчас я учусь делать идеальные переплеты. Ключевое слово - идеальные!.. Если вы видели Светины альбомы, вы со мной согласитесь, переплеты и обложки идеальны!
Первый переплет, который я сделала - тканевая гармошка. Прикольная конструкция, простая, но  смотрится здорово. На момент делания урока у меня был подходящий кусочек ткани только с синими совушками, поэтому я стала делать из чего было, даже не думая о том, какой потом альбомчик сделаю в этом переплете. Переплет сделала, и он лежал недели две на столе... И вот я, борясь с недоделками, решила сделать в этой тканевой гармошке альбом для мальчугана, ведь обложка-то в синей палитре.
Получился хорошенький альбомчик, в который поместится 21 фотография размером 7*9 см и 9*12 см. И есть один кармашек для тэжиков. 

Использовала только коллекцию ScrapMir Такие мальчишки. Весь альбомчик - это просто ода высечкам, вырезалкам и чипборду ScrapMir, кроме них ничего и не нужно для декора. Разве что немного вощеного шнура я добавила и эпоксидных наклеек той же коллекции.
 На первый взгляд выглядит, как обычный альбомчик в тканевой обложке. Но это не так...
А на самом деле он раскладывается так...
Главное в переплете, чтобы все сгибы были проклеены очень качественно, чтобы сгибались хорошо и не пузырилась ткань на этих самых сгибах. У меня все получилось, я  - молодец!
А теперь много-много фоток со страничками и детальками. Буквы писать не буду, просто посмотрите. 



 Вот кармашек для тэжиков под подложкой для фото, тэги - это высечки из той же коллекции Такие мальчишки.
 
 




 Из чипбордных пуговок я сделала своеобразные анкеры. Вот как на этой страничке...

Так оформлена обложка...
Альбомчик настоящий мальчиковый, а у нас одни девочки...((( Придется его продать или подарить, чтобы вместо зияющих белых прямоугольников были вставлены яркие фотографии мальчугана.

А вот вы любите учиться? Чему учитесь в настоящее время? наверное, леттерингу и рисованию, ахаха, сейчас это очень модно)))
Напишите... интересно!
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Как раз изучаю курс Светы - отличный материал! Купила еще в прошлом году, но начала только сейчас. Ребятишки осенью пошли в сад, а это всегда простуды и больничные...
    Очень хорошенькая гармошка получилась! Какой переплет на очереди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, Юль!
      Я уже сделала веерок, приступила к универсальному твердому 1 вариант

      Удалить
  2. Альбом- сплошной позитив и чудесное настроение! а учится- так недаром говорят:"Век живи и век учись":)) Я изучаю курс Нади Лифы. И очень хочу освоить Светины переплеты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не слышала про Надины курсы, надо посмотреть.
      Светины переплеты очень рекомендую, высококачественный курс!!!

      Удалить
  3. Очень яркий и солнечный получился альбомчик! Жаль, что у вас одни девчонки, надо мальчишками срочно разбавлять женское царство ))) А я сейчас пошла учиться к Виноградовой, курс "Сколько фото влезет в альбом". Чувствую, что какой-то застой у меня в творчестве, надеюсь, что новые знания и впечатления/эмоции как-то "торкнут"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, так уж получается с девчонками, что ж поделаешь)))
      Буду наблюдать за твоими успехами, надеюсь что Лена тебя растормошит, и скоро сотворится куча альбомчиков!

      Удалить
  4. Оля, ну я даже не сомневалась, что ты - молодец! Яркий, позитивненький альбом! Переплёт - очень аккуратно смотрится, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька! хочется уже поскорее в Питер, поболтать со всеми вами)))

      Удалить