пятница, 2 декабря 2016 г.

Нежное превращение икеевской рамки...

Всем привет!
Еще летом я купила в Икее несколько рамочек для фото разного размера, на всякий случай... И вот один такой случай наступил.  Скоро моей любимочке Лидуше исполнится 12 лет, скоро  у нее день рождения, и я решила сделать ей маленький презентик - оформила рамочку с ее недавней фотографией. Захотела сделать рамочку непременно в стиле шебби-шик, ведь девочка хоть и ершится,  и пытается быть взрослой, но на самом деле очень ранимая и нежная. 
Получилось вот что, и это я вам показываю в качестве вдохновения от блога Shabby chic и Фабрики декору. 

Сначала потрудилась над самой рамочкой. Она была белоснежная, а мне это было совсем не в тему. Поэтому я ее покрасила аж тремя цветами акрила - мятным, розовым и белым. Перемежала слои кракелюрным лаком. Получилась очень рельефная, состаренная рамка, которую как будто бы ее несколько раз перекрашивали. В трещинки проглядывает кое-где мятный цвет, кое-где розовый.

Декорировала вырезанными букетиками розочек и фрагментами кружев из любимого листа бумаги колекции Shabby Dreams от Фабрики декору. Для паспарту понадобилось немного другой бумаги из этой же коллекции.
Вырезанные цветочки составились в 3D композицию внутри рамочки, между слоями  я проложила нежнейшее кружево и бусинки на леске.

 Снаружи добавила еще бумажную розочку от Тани-Freetany.
Вот еще разочек моя красотулечка (это я, конечно, про Лидушу)

 Взрослая уже такааааяяяя..... как же быстро....

Очень подходит эта коллекция для таких вот нежных работ. Жаль, что у меня осталось всего 3 листочка, но из них можно много еще сделать нежностей... так что скоро, надеюсь, покажу...
Пока-пока.

3 комментария: