вторник, 22 ноября 2016 г.

Классика жанра - красно-зеленый Новый Год...

Привет всем!
Готовлюсь планомерно к Новому Году, делаю потихонечку открытки, шоколадницы, коробочки - все то, что непременно понадобится для маленьких презентиков... 
Вот достала коллекцию ScrapMir - Christmas Night, сидела, перебирала листы бумаги, высечки, фишечки и так навдохновлялась классическим сочетанием красного и зеленого, что не смогла устоять и сделала буквально за час открытку и шоколадницу. Причем они разные, но обе красно-зеленые.
С чего начать?
Пожалуй, с шоколадницы, ее я первую сделала

Тут правда кроме красного и зеленого есть еще и крафтовый лист с принтом остролиста.
Навязала перед телеком разных цветочков и снежинок, теперь вот использую... А еще видите под сеткой лист с зеленым глиттером? О, это я купила набор Примовских листьев с бутылочкой глиттера, не удержалась. Листья разные, великоваты немного, но это не беда, а глиттер очень здоровский, мельчайший... 
Наслоила декор - тут и высечки, и сетка, и ягодки, и чипборд, а венчает все вязаный цветок - красотища)))
Так нахлынуло, что я даже и не заметила, как сложила все в одно целое.... все-таки красное и зеленое настраивает на новогодний праздничный лад))))
И вот сразу после шоколадницы я сделала открытку... Поискала интересный открыточный скетч и нашла его в блоге АртУголок - скетч №09-2016
Получилось вот что 

Тут у меня одна интересная штука есть - бумажный гшлиттерный скотч, купила в Fixprice набор из 4-х скотчей разного цвета. Вот один из цветов золотистый здесь на фоне.
 И Примовские листочки с глиттером во всей красе...
 Ой, что-то у меня тут Fixprice рулит, снежинки красные фетровые тоже ведь оттуда))))
Участвую с открыточкой в задании АртУголка, как вы уже поняли. 

Вот пока и все.
Забегайте!

Использованные материалы ScrapMir:

2 комментария:

  1. Мне явно пора в фикспрайс))) Все таки какая же прекрасная именно красно-зелено-золотая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Классика всегда в моде!

    ОтветитьУдалить