понедельник, 12 сентября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП - 1 этап... Ура!

Привет!
Ну, что ж, друзья, мы стартовали сегодня!

Кто это - мы? Это ДК Challenge-km-shop.
Куда стартанули?
Да в совместный проект, вместе вышиваем, вместе потом скрапим вышитое)))
Название нашего СП "Вышивально-ботанический". Анонс был вот здесь, а сегодня дан старт первому этапу. Пост с заданием первого этапа и нашими вдохновляющими альбомами/блокнотами вот здесь.
Делаем альбомы или разделители в блокнот, обязательно используем чипборд (не обязательно производства Katrin craft, но нам было бы приятно) и на каждом этапе еще один ОЭ.
Итак, на 1 этапе у нас ОЭ - ТРАВЫ.

Сначала я думала, что участвовать в этом СП не буду, потому что только-только приехала из отпуска, времени катастрофически нет, а вышивка - дело кропотливое. Но посмотрела работы девочек-дизайнеров и прям загорелась... К тому же набор чипборда для работы Катя мне передала в Москве. 
И я быстро, ударными темпами села делать альбом. Решила сделать альбом для себя, такой летний, с разными летними фотографиями, не объединенными никакой общей темой, просто летний альбом 2016. А поскольку фотографии мы с мужем делали на Волге, на рыбалке, в лесу, то они оказались очень уж личными. И поэтому в альбоме я делаю просто рамочки, здесь в блоге альбом будет без фото, а уж потом я их вставлю. Лицезреть меня в неглиже - удовольствие то еще...))) поэтому будет так... Ну может быть самые одетые фотки я все же покажу.
Итак, начинаем с первого разворота, на котором ОЭ - травы.

Времени на хорошую глобальную вышивку не было, поэтому я по-быстрому, без схем, как говорится, на глаз, вышила крестиком небольшие растительные фрагменты на ленте, ориентируясь на рисунок чипборда. Основа страничек альбома - крафт-картон, края которого я тоже украсила вышивкой, но не настоящей, а трафаретной, сделанной белым гессо. Такая трафаретная вышивка мне очень напоминает бабушкин подзор на кровать... может быть кто-нибудь помнит такие кружевные покрывала, которые подстилались под плотное покрывало. Так тепло становится от этих воспоминаний..
Кроме примитивной вышивки на ленте еще использовала канву. Канва эта старинная, очень редкая, на такой вышивали раньше, сейчас-то в основном используют счетное полотно. Но эта канва так чудесно махрится...)))
Левая страничка с открывашкой, значит вместится 3 фотографии. 
И, конечно, много-много разных чипбордных трав! Обожаю весь этот растительный чипборд от Katrin craft. Мудрствовать я не стала и задекорировала чипборд любимым способом - покрасила алкогольками и акрилом и покрыла сверху глосси-кракле. Причем старалась не закрашивать чип полностью, непрокрашенные участки смотрятся очень даже хорошо.
Еще добавила зеленого сизаля и обалденную тонкую бечевку, которую нашла у мамы... (видите на фото внизу - под страничкой лежит комок этой бечевки).
На правой страничке у меня не только травинки, но еще и разные мелкие луговые цветочки. Но какая ж трава без цветочков))
Очень подошла к моей задумке бумага Скрапберрис (одна из ранних коллекций, Ветер странствий).
И, конечно, много растительного штампинга. Использовала штампы Светы Крыловой (Stylish Stamps) и еще какие-то неизвестного производителя, и зеленые чернила.
Дальше покажу поближе детальки, фоток много, люблю я это дело...
Вышивка, конечно, очень простая, но уж простите меня, времени не было совсем, на следующих этапах исправлюсь))
Брадс такой классный нашла у себя в закромах. Вот уж точно, все когда-то пригождается, вот он у меня лежал уже года 3.




Мне нравится, какой получился разворот, и я уже спешно готовлюсь к следующему этапу, вышиваю.... ой, чуть не написала, что вышиваю. Но тссс... это пока секрет!

А вы видели работы нашей ДК? Это что-то невероятное!!! Не вдохновиться просто невозможно, так что мы вас ждем! И помните, уметь вышивать совсем необязательно. Вот у меня же по краю сделана вышивка с помощью трафарета. А другие девочки показывают еще способы. Так что, дерзайте!
А я буду рада вашим отзывам.
Пока-пока.


3 комментария:

  1. Оля, очень красиво и уютно! Вышивка придаёт такую теплоту развороту, даже через экран монитора чувствуется дух времени! И мне так нравится, как ты используешь чипборд, всегда точно угадываешь, когда и как его лучше задекорировать , а когда оставить как есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я в восторге!! Так классно получается!!
    Жаль,совсем не моя тема(( Не умею я вышивать...Но следить за проектом буду с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  3. УаУ! Здорово! Как мне все нравится! Обожаю эту тему,я надеюсь быстрее доберусь до своих задумок после такой красоты!))

    ОтветитьУдалить