среда, 22 июня 2016 г.

Мини-МК - лаванда

Привет, друзья!
Совсем мало времени, поэтому просто продублирую свой мини-МК из Challenge-km-shop для истории в свой блог. 
Я вам обещала рассказать про то, как сделала лаванду для вот этой  открытки, и вот обещание выполнила...
Показываю, как с помощью нового трафарета Лаванда сделать вполне правдоподобные цветочки для открытки в стиле Прованс.

Для этого мне понадобилась подходящая бумага для фона, моделирующий прозрачный гель, флауерсофт и, конечно, трафарет. Новиночка-трафарет выглядит вот так.
 У меня такой гель, но можно воспользоваться любым другим прозрачным гелем или пастой, какие у вас есть.
 Нанесла гель в том месте, где нужно композиционно, тонким слоем.
 И сразу же, не снимая трафарета, сыплю на сырой гель флауерсофт нужного мне, сиренево-фиолетового цвета. Слегка прижимаю его пальцами,
 а потом осторожно снимаю трафарет. Флауерсофт остался только на геле, таким образом получились мохнатые цветочки лаванды с более-менее четким контуром.
 Для большей правдоподобности подрисовала по трафаретным гелевым линиям стебельки зеленым фломастером Faber Castel (можно любым другим, хоть карандашом, просто у меня есть такие фломастеры).
В дальнейшем я еще добавила флауерсофт других оттенков.
И вот так моя лаванда выглядит в открытке.
Кроме трафаретной лаванды здесь есть еще и чипборд Лаванда, который я заэмбоссила пудрой двух цветов - фиолетовой и мятной.

По-моему, все понятно и доступно, но если есть вопросы - задавайте здесь))
Пока-пока.

2 комментария: