понедельник, 16 мая 2016 г.

Один лист - три стиля...

Привет, народ!
Все делаю что-то, делаю, а показать-то и нечего...
Но впрочем, я не об этом...


В ScrapMir я приглашаю вас на чашку чая, моя очередь рассказать  и показать вам кое-что... Может быть вы уже там видели пост, но здесь я его продублирую (эх, тщеславие... для истории все, для истории).
Так вот, речь пойдет о том, что можно сделать всего из одного листа бумаги 30*30см. Конечно, страничку, скажете вы, и будете правы. А если не страничку?  Вот не захотелось мне делать страничку. Остался последний-препоследний лист из коллекции ScrapMir "Музыка любви" (вот этот). И решила я сделать открытки из него, но не одинаковые, а совершенно разные... в разных стилях... а уж сколько получится открыток, я сначала даже не знала...
Итак, начала я с винтажной открыточки, ведь бумага Музыка любви просто создана для винтажных работ.
Края всех листочков я помахрила, все-таки винтаж, состаренность... Прошила все кусочки, перекладывая сизалем и вырубной салфеткой. И собрала цветочную композицию из вырезанных и обычных объемных цветов.
Надпись - это информационная полоска с листа бумаги. А еще присмотритесь... видите чудесные декоративные пуговки - часики, коричневый цветок и цветок со шнурком, они тоже из коллекции Музыка любви - декоративные пуговки.
Таааак-с... Одна есть!
Теперь вторая открытка... И знаете, когда я стала думать над ней, совсем не предполагала, что она будет в стиле почти Clean&Simple. На глаза попались штампы Cherrylana - Кофейные зерна и набор Люблю кофе,  и тема открытки сразу определилась.
Зернышки на открытке самые настоящие, взяла свой любимый швейцарский кофе Mocca Bar, пахнет просто сногсшибающе! А отпечатанные зернышки вырезала и некоторые приподняла на объемный скотч.
Я мало себе представляю, как выглядит настоящее кофейное дерево, мне просто понравился силуэт чипборда katrin craft Шиповник. Я его покрасила акрилом трех цветов.
Штампики из набора можно компоновать, как нравится, я составила вот такую полушутливую фразу.
Вот и вторая готова... Но остался еще кусочек бумаги, да и небольшие обрезочки от другого листа (вот этого) и одна картинка из листа с вырезалками. Значит, делаю третью открытку...
Собрала еще и вырезанные на плоттере листочки, наэмбоссенные цветы и начала собирать все.
В каком стиле все собралось, я сказать и сама не могу, но, что получилось, то получилось))) Вроде неплохая открыточка сложилась.

Теперь все вместе
И все -  из одного листа бумаги! Разность разная, красота красивишная))))
Если у вас остался один листик из любимой коллекции, а сделать хочется много - не отчаивайтесь, пробуйте, и у вас все получится!
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop: чипборд Шиповник

5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся!! Хоть и разные,но очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные, но одинаково красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, открытки красивые! Каждая со своим стилем и "изюминкой" (а некоторые - с "кофеинкой" :))) Мне нравятся все!

    ОтветитьУдалить