среда, 6 января 2016 г.

Новый формат заданий... и моя страничка!

Привет!
В новом году мы в блоге I Love Scrap решили изменить формат заданий. Теперь у нас каждый месяц будет выходить доска вдохновения+скетч. Вы можете воспользоваться или тем, или другим, а то и тем и другим вместе. И сегодня ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ!
В январе над доской вдохновения работала я вместе с Ниной
Получилась вот такая красота

Мне очень нравится, может это и неприлично, но честно, красивая же доска получилась)))
Тут есть где разгуляться фантазии, есть, что заскрапить - и зима, и праздники, и микс-медиа, и детские работы, и море, а может быть даже кто-то увидит шебби)))
А скетч вот такой
По-моему, очень сочетаются доска и скетч...
И, наконец, вот моя работа по первому заданию
Для своей работы я взяла с доски палитру, блеск страз - правда стразы я заменила на звездочки из блестящей бумаги, помпончики - имитация снежных комочков, и самое главное - зимнее настроение! А помог создать композицию наш чудесный скетч.
Основа странички - бумага Лены Виноградовой "Зимняя тайна", чипборд Снежинки от katrin craft, пайетки, немного текстурной пасты, кракле-пасты и спреев Линдис. 
Как вы уже поняли, страничка про Таюшку. А название для странички придумала Лидуша, как-то сразу она так сказала, когда я попросила назвать работу - Тайка-покатайка))) 
Присоединяйтесь к нашему заданию!
А мне приятно будет прочитать ваши отзывы)))
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:

2 комментария:

  1. Оля, какая красота!!! Доска - просто отпад))) Страничка - само очарование! Классная!!! Такая милашка на снегокате (или как он называется правильно?!)
    С наступающим Рождеством, Оленька, тебя и всю семью! Пусть будет вам уютно и тепло! И крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шикарная блестящая доска, и скетч мне очень нравится! Страничка великолепная, искристая, зимняя. Таюська - такая милая смешнулька :) в ярком комбезе! Супер!
    Оля, с наступившим новым годом и Рождеством! Счастья, Света и Добра вашей замечательной большой семье!

    ОтветитьУдалить