суббота, 9 января 2016 г.

Налетай!!! Конфетка в честь Нового Года и новой ДК...

Этот пост повисит наверху до 10 января, новые ниже, листайте!

Привет, скрапнарод!
Сначала я поздравляю всех-всех с наступившим 2016 Новым Годом!
Пусть этот год подарит всем нам только радостные волнения, только счастливые встречи, только любовь и здоровье!!! А все огорчения и беды мы уже оставили в прошлом году, ведь так?
Я пришла сюда сегодня, 4 января (когда все нормальные люди еще празднуют) не просто так... Я пришла со сладостями!
Вы ведь уже в курсе, что я теперь творю в команде ScrapMir... Да-да-да, это так!!!!!!!!!!!!! Я очень рада этому и немного волнуюсь, ведь я теперь в ДК блога производителя!
В честь знакомства с новой дизайн-командой ScrapMir  разыгрывает не просто конфетку, а КОНФЕТИЩУ!!!! Быстрее бегите к нам сюда и  записывайтесь, а потом возвращайтесь ко мне, я тоже приготовила для вас угощение)))
Вот конфетища ScrapMir

А я жду не дождусь свою дизайнерскую посылку, а там... там море разной классной бумаги, высечек, фишечек... Ох, поскорее бы она до меня добралась, и я непременно вам все-все покажу. И не просто покажу, а поделюсь с вами частью добра.
И хочу я поделиться с вами вот таким набором бумаги фирмы ScrapMir.
Набор бумаги Baby Boy 30*30 см 

Кроме набора будет в конфетке еще что-нибудь (просто я еще не получила свою посылочку) и, конечно, рукодельный  сюрпризик лично от меня, сделанный тоже из продукции ScrapMir. Заодно я и протестирую новые для меня материалы))).
Кому интересно, записывайтесь в линки.

Правила участия в КОНФЕТКЕ:
1. Быть/стать постоянным читателем блога ScrapMir и моего блога.
2. Написать в своём блоге пост о моей конфетке со ссылкой или Баннер на боковой панельке.
3. Добавить ссылку на ваш пост в InLinkz до 31.01.16 включительно
4. Конфетка поедет КУДА УГОДНО





А вот мой баннер в стиле прованс
Пока-пока.

30 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю!!!
    Успехов в новой команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, еще раз поздравляю, я жду именно твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,рада знакомству! Спасибо за поздравления и за конфетку! Примите, пожалуйста, и от меня поздравления с зимними праздниками И с участием в замечательной команде! Не волнуйтесь! У Вас все-все получится!!!УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Ольга!!! С удовольствием участвую в конфетке любимого производителя и у ВАс! (и пошла любоваться и вдохновляться работами ДК))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ой, у меня линки №7 неправильная ссылка(отчего-то) правильная №9

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за угощение! и поздравляю с новой командой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Ольга! Желаю успехов и плодотворной работы в новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с ДК!Ольга,спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, поздравляю, вдохновения и успехов в ДК!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, поздравляю! Я тоже хочу рукодельный подарочек от тебя :))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с ДК! Море вдохновения и новых идей!)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новой ДК ! Творческих побед и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления с ДК!! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с ДК! Рада знакомству!))) Спасибо за вкусненькое!

    ОтветитьУдалить
  16. Че-то я чуть не проспала конфетку...это ж мой любимый наборчик(и единственный,который я попробовала))
    Оля,поздравляю с этой ДК!! Меня очень вдохновляют ваши работы!!Нуу,вы знаете)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, мои поздравления! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, примите мои поздравления! Удачи в дизайнерстве!

    ОтветитьУдалить