воскресенье, 3 января 2016 г.

Персиковый + серый... получается красиво!

Привет!
Итоговый пост про 2015 год я писать не буду, не люблю... Год был хороший, все живы-здоровы, родители и дети с нами, а это самое главное!!! Уж поверьте, ничего в жизни важнее этого нет! а остальное - ерунда, со всем можно справиться, надо только этого захотеть)))

Ну что ж, в Новый Год с новыми работами...

Пригласили меня подизайнерить  в блог Scrap Magic на задание из рубрики Настроение№15. Нежное. Для настроения предложена была такая картинка.

ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА: персиковый и серый (остальные по желанию, но они не должны преобладать)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: звезда / бант / глиттер / камея (один на выбор)




И сложилась у меня вот такая открыточка в любимом стиле шебби-шик для одной женщины, которая празднует свой день рождения зимой.
Постаралась сделать нежную, теплую по настроению, но все-таки заснеженную открытку. Цветы припорошены снежным глиттером, брызги белым гессо...
И камея с цветком притулилась в композицию)))
Тут столько старинного кружева... обожаю такое кружево, изящное, прозрачное!

 ...слои, слои...
Вот за что люблю еще шебби, все мелкие обрезочки можно приспособить в дело)))
 И спинка, тоже забрызгана...
Надеюсь, что сумела передать настроение!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Оля, с Новым годом! Счастья побольше, и здоровья и вдохновения, всего побольше)))))
    Чудесная палитра, шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная,снежная!!Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Заснеженная, чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие! С новыми комментариями меня!!!)))

    ОтветитьУдалить