четверг, 21 января 2016 г.

Ах, прованс-прованс...

Всем привет!

Не было меня тут несколько дней, приболела, с головой не дружила...(((
Но вот я снова  в строю и сразу же с новиночками...
Испробовала новую (конечно, для меня новую) коллекцию ТМ ScrapMir "French Provence". Использовала всего 3 листа, а наделала кучу разной красоты... Показать сразу все не могу, вот сегодня покажу только 2 открытки. Кстати, сделала их из обрезков от проекта, который будет позже))) Так вот, сначала отходы, ха-ха...
Сначала мои восторги от этой коллекции!!! Все, абсолютно все принты сочетаются между собой, а картинки - просто готовая открытка. Не зря народ так расхваливает ее, теперь я это проверила на собственном опыте.
Итак, первая открыточка, нежная, романтиШная

 Делала по открыточному скетчу №120 блога Простые радости
Теперь в таком ракурсе
Кстати, сердечко - это как раз отход производства от другой работы))). Я его приукрасила с помощью трафарета km-shop Зимний узор и гладкой текстурной пасты ScrapEgo.
 Видите нежнейшее кружево? ...аааа...тащусь от него... это Алишка рулит
А еще испробовала новиночку от ScrapEgo  - суперлегкую фигурку из полимерной глины. Вообще-то они их называют гипсовыми фигурками, но на самом деле это именно специальная легкая полимерная глина. У меня тут сердечко с крылышками из набора Короны. Классная штучка, реально очень легкая, очень это здорово для работ, а то приклеишь гипсовую, потом открытка весит целый килограмм))). Их можно красить, покрывать глиттером и проч., но я использовала в натуральном виде.

Теперь вторая открытка
Вот удивительно, как одна и та же бумага выглядит в разных стилях
Вторая открыточка для приглашения в романтическое путешествие
 А фотографировать теперь открыточки в таком стиле я буду возле забора с цветами))).
 Кроме бумаги использовала еще и эпоксидные наклейки French Provence
Бабочек вырезала тоже из этой бумаги
Вот такие разные получились открытки из одной и той же бумаги. Здорово, да?
Пишите, я соскучилась
Пока-пока.


7 комментариев:

  1. Оля, открыточки просто прелесть!!! сердечко, украшенное узором из текстурной пасты - классно смотрится и кружево такое нежное, ах... в общем, сплошное очарование!!!
    И не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Соскучилась уже) Прекрасные открытки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные и красивые открытки!) Я тоже прикупила этот наборчик, очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие такие!! Весной пахнут))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивые, нежные открытки! Люблю стиль прованс, такой он сельско-романтический)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Очень понравились открыточки! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить