среда, 13 января 2016 г.

бирюзовая любовь...

Привет!
Покажу я вам сегодня открыточку, которая сложилась буквально на одном дыхании.... просто так, ни по какому заданию...
А знаете, что меня так вдохновило? Малюсенькие пайеточки... ахаха, да, всего лишь новенькие пайеточки... Они такого классного цвета, матовые, нестерпимо захотелось их куда-нибудь приспособить)))
А теперь детальки поближе...
На фон приклеила обрывок нотной бумаги, нанесла пасту-фреска от ScrapЭго через трафарет km-shop Кубы и, пока не высохло, приклеила пайетки. Потом накапала бирюзового спрея Линдис.

Надпись - штампик со стразиной-сердечком
Вроде все просто, но мне очень нравится, как получилось. А у вас бывает так, что вдохновляет какая-нибудь мелочь, ерунда, и получается красота? Напишите...
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop: 
трафарет Кубы

6 комментариев:

  1. Какая нежная и красивая!! Такая открытка мне нравится больше,чем шебби))В ней простор и легкость))

    ОтветитьУдалить
  2. насчет красоты в результате не уверена, но что мелочь может вдохновить - это точно!
    а у тебя, Оля, красота хоть с мелочи, хоть по-крупному всегда получается!
    очень трепетная открытка, хрупкая такая и очень-очень любовная! проникновенная работа. браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Бирюза! Как же это свежо и вдохновляюще!
    О, бывает, еще как! Я шила дважды платья в пуговицам и платье к ремню. И страницу из за штампика делала,

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится Ваша открыточка! По-весеннему нежная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушная работа! Мне очень нравится!
    Часто бывает, посмотришь на чужую работу и какая-то малюсенькая пайетка засядет в голове и рождается образ..

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Такая свежая и лёгкая!

    ОтветитьУдалить