вторник, 12 января 2016 г.

Цветы идут, цветам дорогу!

Всем привет!
Сегодня покажу открытку, которую сделала на заказ. Ничего конкретного не сказали, просто человеку нравятся мои открытки в стиле шебби-шик, вот и попросили сделать что-нибудь "такое..." Вам знакома такая ситуация? ))) Я уже ничему не удивляюсь - такое, значит такое...
Но сотворилось не совсем шебби. Скорее уж - это просто нежная цветочная открытка!
Конечно, слоев много, потертые края, много цветов... но все-таки она получилась какая-то  не совсем шеббичка. 
В ход пошли последние-препоследние обрезочки голубой бумаги... столько наделала к НГ снежных открыток, что вся "холодная" палитра бумаги закончилась. (Ну, разве что еще на одну открыточку наскребу)
Нашла в закромах прищепку с розочкой, даже уж и не вспомню, когда я ее покупала (или подарил кто?). Вот решила приспособить ее...
Ааааааааааа! Видите красивенное кружево? Балдею от него!!! Представляете, это я на АлиЭкспресс нашла. Недорого получилось, особенно когда я дождалась скидок))), а упаковка огромная, метров 10 наверное))) Оно широкое, на прозрачной тончайшей сетке
Огромное количество цветов, листиков, всяких тычинок... Че-то тянет меня в последнее время на "клумбы"))) Зима, наверное, сказывается...
И вот еще что...
Захотела сделать тонкий кракелюр, решила поэкспериментировать. Разбавила хорошо рэнджеровский кракелюр водой (само собой не весь бутылек), и вот такой жиденькой смесью покрыла уголки работы.  Смотрите, очень тонкие, почти миллиметровые трещинки получились, как я и хотела. Так что, теперь знаю, как можно делать такую  поверхность.
Ну, вроде все показала и рассказала. Пишите, как вам моя "клумбовая" открытка?
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Сказочное цветение среди суровых морозов)! Очень красиво, детальки все шик! Спасибо за идею с кракелюром)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какой свежачок!!)
    И морозно и празднично и живо!)
    Особенно фото с фоном и белым кракелюром очаровало - не возможно глаз отвесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравился кракелюр! Оля, открытка очень красивая! Спасибо, что делитесь с нами своими экспериментами и их результатами))

    ОтветитьУдалить