суббота, 2 января 2016 г.

Лифтите меня, лифтите...

Помните в старом фильме:"...махайте на меня, махайте")))
Я сегодня предлагаю вам другое... ЛИФТИТЕ МЕНЯ, ЛИФТИТЕ!!!
Это я не сама придумала, мании величия у меня нет (вроде, гы-гы-гы), это наш предновогодний марафон "Лифтим фишку" в Challenge-km-shop. Моя фишка идет в качестве бонусного этапа. 
Для лифтинга я сделала открытку в технике микс-медиа. Если честно, это я пробовала новый трафарет km-shop Зимний узор. Мне понравился результат, я доработала фон и сделала открытку, которую условно назвала "Узоры на окне".
Итак, смотрите 
Все переливается, блестит, фотографировать просто немыслимо. Тем более, что у нас темно, фоткаю в лайтбоксе, но это не помогает((( Постаралась передать переливы цвета и фактуру при разном освещении...
Вот тут свет поярче, но совсем нет объема фактуры. Ведь чем ярче делаешь свет, тем более плоская получается работа(((
Ну, ладно, поплакалась про трудности фотографирования и ладно...)
Теперь про саму открытку напишу подсказки для лифтинга. Вдруг вы захотите слифтить именно мою работу :)
Как я уже написала, использовала новый трафаретик. Сделала узор легкой текстурной пастой от Prima (Finnabair), она пористая, легкая. Пока паста не высохла, нанесла на нее голографическую пудру для эмбоссинга и нагрела. Пудра расплавилась, паста немного вздулась, получилось объемненько и блестяще!
Итак, моя первая фишка - эмбоссинг по пасте
На свободных местах сделала резист-эффект с помощью белой пудры и штампов из Набора снежинок №2 сред. - это вторая фишка
Дальше в ход пошли спреи (фишка номер три) Lindy's Stamp Gang синих и голубых цветов. По высохшим спреям  напшикала водой из пульверизатора, получился интересный эффект...
Когда все высохло, белым маркером нарисовала линии вдоль линий трафарета 
Перламутровым контуром наставила крошечных точек и прилепила стразы на снежинки. Наштамповала надпись С Новым Годом №09, вырезала ее и приклеила на объемный скотч.

Для основы взяла красивенную темно-синюю перламутровую бумагу Берег.
Вот и все! 
В реальности открыточка получилась чудесная, с настоящим зимним настроением, жаль, не передать этого с моим неумением правильно фотографировать.
Ждем ваших лифтинговых работ! У наших девочек работы классные. А я втайне надеюсь, что вы выберете именно мою открытку))
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:
С наступившим НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! 

3 комментария:

  1. Оля, какая красотища!! Столько техник- обалденно!! С удовольствием попробовала бы слифтить, жаль, нет материалов подходящих...
    С новым годом!! Пусть у вас все исполняется и здоровья всей семье!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, всегда с интересом рассматриваю ваши замечательные работы. С Новым годом! Удачи и новых достижений в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая прелесть! как настоящие морозные узоры на окне)))
    Третье фото, мне кажется, лучше всего передает...
    С Новым годом!!! Счастья, любви, тепла и много-много радости!!!

    ОтветитьУдалить