понедельник, 25 января 2016 г.

СП - American Light 4 этап

Привет!
Вот уж точно - то пусто, то густо...
Сегодня у меня уже третий пост, так что вы пролистывайте, ниже тоже новенькие посты)))
А сейчас я с очередным разворотом в альбомчик про Таюшу, который делаю в СП American Light в блоге I Love Scrap. У нас идет уже 4 этап, ОЭ на этом этапе - штампинг (или что-то имитирующее штампинг - дудлинг, натирки).
Штамповать я люблю, и штампов у меня неимоверное количество! но вот выбрать штампы, подходящие под тематику и стилистику этого альбома оказалось не так-то просто.
Смотрите, что получилось
Вот тут штампинг на тэжике и вдоль фотографий Таиськи с мороженым.
Использовала штампы km-shop Нарисованные дети и Надпись детство №02
А тут снова штамп Детство,  еще штампик Игрушечный медвежонок (в магазине km-shop я его не нашла, это мне Света Крылова подарила), и Воздушные шарики - штамп неизвестной фирмы.
И еще немного подробностей...
Обе странички с открывашками. Слева открывается во всю высоту странички, и там прячутся еще 3 фотографии, очень мне нравится снимок Лидуши с Таюшкой - такие девочки-малинки)))
А как вам вот эта фотка? Какие щеки чудесные! Как сказала Наташа (Georgina) - знатные депутатские щечки)))
Бумага снова Belle&Boo, вот этот листик с шариками мне особенно нравится, он еще и тисненый.
Правая страничка тоже открывается, но не полностью, а только фотография, под ней еще 2 фотки Таиски на качелях...
По секрету скажу, что у меня готовы уже все развороты, осталось только собрать альбом и сделать обложку. А вы делаете с нами альбом? Если нет, присоединяйтесь, этот стиль захватывает. Альбом делается на одном дыхании, поверьте!
Жду ваших отзывов!
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:

5 комментариев:

  1. Оля, смотрю фото и думаю-Какие сладкие щёчки- и тут же читаю ниже у тебя)) Такое чувство, что у тебя очень плотная акварелька( по фото), ещё как то уплотнять странички будешь? а то я вся в сомнениях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сначала думала склеить странички между собой, но потом все-таки сделала переплет из тонкого пивного картона и вклеила странички уже в переплет. Я люблю больше толстые странички, чтоб "на века")))

      Удалить
  2. Щечки, да, знатные :)) Классный альбом получается! Мне очень нравится, Оль! За проектом слежу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фоточки - разглядывать и разглядывать! Разворот чудесный получился, ты всегда мастерски используешь штампы!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая лапуля!) Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить