понедельник, 18 января 2016 г.

СП American Light - 3 этап

Привет!
Продолжение СП в блоге I Love Scrap, сегодня 3 этап, практически половина пути...
ОЭ на этом этапе - самодельное украшение
У меня получился очень озорной разворот, и все благодаря фотографиям. Все-таки детские фотки самые чудесные фотки в мире!
В качестве самодельного украшения у меня ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ, сделанные из деревянных фигурок. 
Была вот такая деревянная фигурка (на фото справа), я наклеила ее на скрапбумагу, потом вырезала по контуру, по краю ошкурила слегка и покрыла глосси-акцентом. Когда высохло, привязала двухцветные шнурочки и готово!
Использовала также деревянную рамочку из коллекции. Выделила любимую мордашечку)))
И снова открывается правая страничка, а там место для журналинга и доп. фотки
Ну, как вам?
Пишите, с удовольствием пообщаемся.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Уже третий разворот! А я всё второй никак не прокомментирую (да-да, я им уже давно любуюсь с телефона и думаю, вот домой приду, обязательно, что-нибудь напишу, ага))), а тут уже третий разворотик готов! Очень озорной, такие хвостики милейшие! Детские фото - они особенные, очень вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  2. Нам нравится!)Оля, прекрасно и фото такие милашные!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, согласна, детские фотки самые классные и самые благодарные в скрапе: и смотреть- удовольствие и использовать в страничках- тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такой чудесный альбом получается!!! Прелесть!
    в меру яркий и не загружен декором!

    ОтветитьУдалить