понедельник, 11 января 2016 г.

СП American Light - 2 этап

Привет еще раз! На этот раз пост скраповый...
Вот здесь 1 этап моего альбомчика про Таюшу. А сегодня показываю продолжение...
ОЭ на этом этапе - шейкер. Интересно, правда? Шейкер в альбоме... 
Я приготовила для странички с шейкером фотографии, на которых Тайчик рассматривает майского жука. Жук был засунут в круглую прозрачную коробочку не знаю из-под чего, вот и возникла идея сделать тоже круглый шейкер с насекомым внутри))) Конечно, насекомое у меня тут не живое, а просто наклейка + пайетки. Но все равно связь прослеживается)))
Разворот целиком
 Вот и шейкер - вырубила круги из картона, прозрачной пленки и скрапбумаги, склеила их и насыпала пайеток, а под пайетками прячется то ли муха, то ли оса...
На правой страничке притаился деревянный зайчик из коллекции Belle&Boo, кстати, я весь альбомчик делаю из этой коллекции
Правая страничка про жару... Было очень жарко, ребятенок маялся от жары, а мама "издевалась" над дитем и фоткала в разных хулиганских видах)))
Есть и открывашка, как я люблю... Но там фотки ню... только для личного просмотра)))
Надеюсь, вы уже присоединились к нашему проекту и тоже создаете альбом!
А мне интересно ваше мнение!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Такой нежный, милый и веселый разворот. Просто супер! Очень нравится цветовая гамма и фотки так слассно вписаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Эта коллекция бумаги очень классная, яркая и нежная одновременно!

      Удалить
  2. Интересное задание!) Разворот - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лианочка, спасибо, жду продолжения Вашего альбома!

      Удалить
  3. Оля, очень интересный, классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, рада, что понравилось! Жду Вашего разворота)))

      Удалить
  4. Шейкер такой классный-так в тему фоток,здорово!!Обалденный альбом получается!!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот очень позитивный и задорный, шейкер прелесть, но я как представлю, КОГО она там разглядывает... От ужаса мурашки :D

    ОтветитьУдалить
  6. Классный,позитивный разворот!!!
    Шейкер веселенький и зайка понравился,как говорит моя Ксюша- "миленький" :))

    ОтветитьУдалить