понедельник, 4 января 2016 г.

СП American Light - 1 этап!!!

Привет, дорогие мои читатели!
В Новый Год с новым совместным проектом... как же без совместников? Ведь именно вместе делать альбом веселей, да если еще и в новом стиле))) Да, мы в I Love Scrap решили смиксовать и сделать интересное сочетание - американский стиль с его многослойностью и C&S с минимализмом и четкостью линий. И получилось нечто среднее, такой легкий американский стиль или American Light (здесь анонс и список материалов). Присоединяйтесь к нам скорее! :) 
А сегодня мы наконец-то начинаем первый этап.
Напомню, мы создаем альбом, формата не менее 15*20 см (больше можно, меньше нет). И обязательным условием всего альбомаявляется белый фон, на котором вы уже создаете ваши композиции. Так же у нас будут задания на каждый этап, чтобы проект был интересней.
И задание для этого этапа - фото на всю страницу (или от края до края по какой-либо стороне). Один из любимых наших приемов - совмещать на развороте большое и маленькие фотографии.
Честно скажу, я сначала испугалась  и решила не участвовать в СП. Но когда увидела видео Оли Бусовой, у меня даже руки зачесались... Так захотелось сделать что-то подобное! И сразу же я решила, что мой альбомчик будет про младшую внучку Таюшку, про ее первое в жизни лето. Фотографировали ее на телефон, кто что успевал, так что фоток много, очень забавные. Я выбирала самые забавные, памятные снимки, ну и чтоб по качеству были неплохие. Размер альбомчика небольшой 15*20.
Сегодня показываю первый разворот с большой фотографией.

Ох, скажу я вам, непросто фотографировать белый фон)) Но я старалась изо всех сил...
Весь альбомчик я делаю из коллекции бумаги Belle&Boo (фирму-производитель не нашла на упаковке, вроде Trimcraft, но не уверена, что такая фирма есть). Также в коллекцию входят деревянные украшения, пуговки и рамочки, и все это я буду использовать. Кроме этого нашли свое применение высечки и наклейки разных фирм.
 На левой страничке есть открывашка, как я люблю. Под ней еще 4 фотографии голыша)))
Мне очень понравился American Light, для детских альбомчиков - просто идеальный вариант, на мой взгляд. Быстро, ярко, весело, не перегружено деталями. Попробуйте обязательно!
А мне хочется узнать ваше мнение о проекте и о моем развороте! Пишите!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Оля, разворот прелестный! - светлый, легкий, воздушный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот классный!!! И фотографии очень нравятся!!!с удовольствием посмотрю,что получится:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится, Оль, очень! И девчушечка-очаровашечка)))
    Я вот со второго этапа начну..мне такое большое и не распечатать сейчас)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие фотки! Чудесный разворот, с большим фото - интересно смотрится, как разворот журнала - класс!!! И проект такой интересный, эти стили созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Я боюсь американского стиля как огня ))
    Но, Оля, глядя на то, что получается с American Light, даже руки зачесались попробовать!
    Пожалуй, даже и решусь)))

    ОтветитьУдалить