вторник, 1 декабря 2015 г.

Заказ на шебби...

Привет!
Заказал мне на днях  мужчина открытку для любимой женщины на годовщину свадьбы. И чтоб непременно открытка была в стиле шебби, очень ему понравились такие мои открытки, которые он видел. Сказал, чтоб на самой открытке была надпись о любви, но нейтральная, а он все самое главное напишет внутри сам! Представляете... а говорят, что перевелись романтики...)))
Вот  сделала я открытку, и теперь показываю ее вам.
Очень часто я использую в шебби-открытках бумагу LemonCraft, и эта не исключение. Очень уж эта бумага нежная, такие чудесные принты, классно вырезать из нее цветы... вобщем, люблю я ее)). Тут коллекция Heart Painted
Собрала для фона все кусочки, прослоила кружевом. Вырубила ажурную рамочку новым ножичком от Scrapman (это я хвастаюсь! -  классный ножичек, в наборе аж 6 ножей, а стоит чуть больше тысячи).

Наэмбоссила на кальке бабочек штампом km-shop Бабочка Капустница, вырезала розы, добавила розовый сизаль и собрала все в композицию
Конечно же, добавила и объемных цветочков, куда ж без них... Набрызгала белого гессо, мне кажется, что гессо(м) лучше брызги получаются, чем акрилом, и сохнет быстрее...
Слои приподняты само собой, а иначе, как же под вырезанную розу подсунуть объемные цветочки)))
 И надпись от Марины Абрамовой
Делала  по Скетч-открытке №14 блога FLEUR design, я его отзеркалила по горизонтали
Надеюсь, что мужчине понравится, а потом понравится и его любимой жене!
Пока-пока.

использованные материалы km-shop:


7 комментариев:

  1. Красиво! Заснеженные розы...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же прекрасные открытки у тебя!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень красивая!!
    Есть же мужчины))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!Вы талантище) Рассматриваю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И такой объём. Рада, что у тебя такие заказчики, молодец мужчина!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво,спасибо от блога FLEUR DSIGN

    ОтветитьУдалить