четверг, 26 ноября 2015 г.

СП шебби-открытки - 3 этап

Привет!
Собрала я все кружево, которое у меня было и долго-долго его перебирала, складывала и так, и сяк. Все думала, какое кружево взять - вязаное, шитье, салфетки...? какого цвета? И опять у меня сложилась открытка в голубой палитре, правда я добавила чуть-чуть бежевого. Почему-то Новогоднее шебби у меня ассоциируется именно с голубым цветом.
Вот такая открыточка получилась

Кружева здесь очень много, разного: самый нижний слой - х/б кружево, поверх него - шитье, посередине нашила тонкое кружево, которое я купила в Чехии. Это все, если можно так сказать, подложка, фон... В цветочной композиции тоже использовано кружево... Из фатина нарезала тонких полосок и завязала бант под композицию, нарубила кружевных снежинок.
В самой цветочно-снежинковой композиции тоже есть кружево - это кружевные шифоновые голубые цветочки.
Много всяких тычинок, розочек...
Даже стразовые завитки приспособила - слоить так слоить! А чипбордный Завиток №3 из km-shop покрасила белым кракелюром.
Новогодне-зимнюю тему поддерживают помпончики трех цветов - белого, голубого и бежевого. Все состарено белым акрилом, а края открытки покрашены белым кракелюром.
И еще разочек полюбуюсь на открыточку
Помог сделать открытку скетч №4 от Scrappolis
А цветовое решение я старалась сделать по заданию ScrapMagic "Настроение №13. Бежево-голубое". ОЭ в задании: стразы / жемчуг / дамские аксессуары / кружево (один на выбор). Поскольку кружево у меня используется в СП, тогда для Настроения я выбрала стразы/стразовые завитки
Да, основа открытки и небольшие кусочки бумаги - это Lemoncraft коллекция Forget Me Not
Какое же условие придумают девочки на следующий этап?)))
Мне очень понравилось делать новогодние открытки в шебби-стиле, надо попробовать прованс)))
А на сегодня все!
Пока-пока.

 Использованные материалы km-shop:

15 комментариев:

  1. Нежно и красиво! Кружевная зима!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая ты плодовитая ;)) Столько красивых работ! Волшебно и по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! Столько материалов! Шикарная просто получилась открытка ! Даа, кружева много и всегда нелегкий выбор стоит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа)) Чую новый Топ))

    ОтветитьУдалить
  5. Она обалденная - настоящая зимняя, морозцем так и тянет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга - волшебница! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, какая же открыточка красивая! Морозная и волшебная! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ochen krasivaja, kak zimniaja skazka :) Spasibo ot Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, что делитесь такой красотой с блогом Shabby Chic!!!

    ОтветитьУдалить