четверг, 24 сентября 2015 г.

Травинки в дело!

Привет!
Вы ведь знаете, что я участвую в СП "Природная микс-медиа" с Юлей Родионовой. По 2-му этапу я сделала блокнот, который мне очень нравится. А вот по 1-му этапу все никак не могла собраться и сделать открытку. Как-то я не очень люблю гербарий в работе((... Но раз уж ввязалась в совместник, нечего выпендриваться - люблю/не люблю... Заранее решила, что не буду делать с листьями, а хочу сделать открытку с травой. Ага, именно с травой, вернее с травинками. Мне кажется, что это как-то интереснее будет, тем более, что травинки сохнут очень быстро. Короче, сорвала я травинки возле дома, и когда они чуть подсохли в книжке (буквально несколько часов), я прогладила их через несколько слоев бумаги утюгом. Травинки сохранили свой зеленый цвет, но стали плоскими, что нам и надо!
Когда сделала уже открытку и села писать этот пост, увидела, что открытка получилась практически в том же цвете, что и блокнот... Видимо, у меня с гербарием ассоциируются именно такие цвета.

Оооо, как сложно я делала фактуру... Сначала нанесла пасту через трафарет с квадратиками справа и с полосками слева. Уже покрасила краской, но мне не понравился рисунок... И что делать? Я поверх нанесла еще пасту, уже через трафарет Побеги бамбука. Потом красила/стирала, снова красила, снова стирала... И что я поняла в процессе: главное - вовремя остановиться!!! ))))))))
В итоге всех манипуляций квадратики, которые я сделала первым слоем видно лучше, чем стебли и листья бамбука... как так?!... не пойму...
 Ну, вот тут, пожалуй, вам удастся рассмотреть листочки бамбука справа
Декор простой - крафтовая бабочка и цветок, покрашенный алкоголиками и золотистым акрилом. Ах да, еще замечательные ажурные металлюшки! (я их обожаю)
Травинки так классно выглядят! Придется мне, пожалуй,  пересмотреть свое отношение к гербарию, хахаха))

Края подкрасила черными чернилами, а подложка из бумаги, тонированной чаем, и зеленого картона.
Нравится мне открыточка, но недовольна тем, что опять сделала в том же цвете, что и блокнот.  Надо сделать еще чего-нибудь и отойти от этой палитры, придется искать в городе кленовые или осиновые яркие листья, а может еще не все яркие цветочки отцвели...
Присоединяйтесь, еще не поздно научиться очень интересным техникам! Юлечка, спасибо еще раз!!!
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. ой, Оля, у меня точно такая же история всегда покрасками и рельефами. поэтому мое заключение такое: вовремя остановиться на первоначальном варианте))) все равно потом, скорей всего, к нему возвращаешься - так или иначе)))
    открытка похожа на хорошую кожаную сумку)) фон то есть. очень благородно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А как узнать, что уже хватит?... кажется, вот еще чуть-чуть, вот этой красочки добавлю, еще разок сотру... и вот уже красота превращается в грязищу))) Надо учиться видеть сразу конечный результат, вернее представлять себе, что должно получиться... а у меня пока метод тыка... метод проб и ошибок)))

      Удалить
    2. ну дык, так точно!))) у меня редко бывает, чтобы к конечному результату прийти изначально, минуя пробы и ошибки))) видеть я могу все, что угодно, но в процессе, бывает, и идея трансформируется, и сам процесс складывается не так, как хотелось бы. вот подготовила материалы для двух открыток, вижу их готовыми, а ничто не ложится так, как в голове((
      а уж с красками если... чаще всего останавливаюсь, когда уже поздно)))

      Удалить
  2. Отношение к гербарию точно надо пересмотреть, ведь результат замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! да уже поздно гербарий собирать, ведь сама знаешь - то дождь, то солнце)))

      Удалить
  3. Вот-вот... я завазюкала свой фон до такого состояния, что расстроилась и решила от него избавиться. Второй заход даже делать не хочется( Да ну эти краски... бумажками лучше пошуршу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колосья чудесно выглядят, даже более гармонично, чем листья. Проблема у меня к красивому фону по Юлиным МК подобрать декор. На Вашей открытке все очень гармонично сочетается!

      Удалить
    2. Ань, ты это прекрати - выбросила она... ну подумаешь, не получилось...
      я тоже сначала подумала, что испортила, а потом отложила в сторонку, попила чайку, и снова за дело... Ведь получилось же?))
      А декор в Юлиных работах - это вообще САМОЕ СЛОЖНОЕ!!! потому что оны - сами по себе красивые, а их еще надо как-то обыграть

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку, Оля) У меня даже рельефа льна на льне не осталось! Иногда надо отойти и переключиться на что-то другое. Видимо, сейчас не время для миксмедиа)

      Удалить