среда, 22 июля 2015 г.

Открытка + конвертик...

Привет!
Давненько я не делала открыточек, даже соскучилась... И вот, повод есть - новый открыточный скетч №84 в I Love Scrap.
Очень легко делать открытки из польской  бумаги Lemoncraft, по крайней мере, мне... Вот, смотрите сами, кроме бумаги (вырезанных элементов из нее), я использую только вязаное кружево и полужемчужинки, да еще много машинной строчки. И получилась вполне себе шебби-открыточка... Может не совсем шебби в полном понимании этого стиля, немного ярковата, но такая вся нежная, женственная...

Скетч такой

Сказано - бабочка, пусть будет бабочка...
Но вы можете придумать что-нибудь и другое, просто у меня на бумаге был именно такой принт)))  

 и так, и этак...

и поближе...

Кстати, нашла в закромах эту вязаную когда-то давно салфетку, безжалостно раскромсала, она тут как-будто повторяет кружевной принт
Но, как вы понимаете, из 2 листов бумаги получается не только открыточка, естественно у меня осталась бумага. А я ведь решила не оставлять обрезков, а использовать все по максимуму. Поэтому сделала еще и конверт для денег, но мне больше нравится думать, что туда можно положить не только денежку, а еще, например, билеты в театр, или даже на самолет в романтическое путешествие (да, вот такая я неисправимая фантазерка :-))))
Дальше много фоток, не могу себе отказать в последнее время и фотографирую много-много 
Комплект полностью на фоне недовязанной скатерти (скоро уже я ее домучаю, хи-хи-хи)
Теперь отдельно конверт...
Все, как в открытке - вырезалки, ручное кружево и машинная строчка






Внутри тоже оформлено, конечно, чтоб использовать всю-всю бумагу... но все-таки больше для красоты)))


Вид сверху (взгромоздилась на стул, думала будет лучше ракурс))))

Не очень трудоемко, бюджетно, но, мне кажется, очень красиво и нежно. Ленточка на фотках получается темновато, в реале она посветлее.
Ждем ваших открыток, блокнотов, обложек...
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Очень красивый комплект получился и действительно так здорово вышло, что кружево повторяет бумажный орнамент. Обожаю сиреневый)))

    ОтветитьУдалить