воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Ироничная открытка... иногда бывают такие нужны)))

Привет!

В рамках подготовки к третьему уроку в KM-SHOP Free School мне нужно было научить вас использовать штампы НЕ по назначению. 
Я в школе все подробно рассказываю, обязательно прочитайте, это интересно, уверяю вас. И особенно интересно самим попробовать, поиграть со штампами, посмотреть на них другими глазами...
А я здесь у себя просто покажу забавную открыточку, которую сделала, использовав штамп из Набора Салют большой №2. Процесс создания показан на уроке в школе, повторяться не буду...
Иногда бывают ситуации, когда хочется человеку сказать, что ты его любишь, несмотря ни на что, даже если он ершистый, неудобный, колючий, а все равно ты его любишь))) Вот моя открыточка как раз для такого случая.
Очень мне нравится этот редко используемый мной штампик от VLVS Especially for you, а тут он так классно подошел
Цветочки - самодельные из фоама, надыроколила и надела на одну тычинку, вот так просто они делаются.

Почву сделала  из крафта и фонового штампа Кракелюр. Сначала наштамповала, а потом покрыла фацетным кракелюрным лаком  от Viva.

Ну, как вам кажется, найдет она своего владельца?
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Прикольная такая! Думаю, да, и такие открытки иногда бывают нужны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая)) А мне еще эти цветочки на одной тычинке кажутся,как будто на булавку приколотые...

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка. Такая задорная! Оля, у тебя фантазия - просто неописуемая )))). надо же такое придумать. Я там почитала, что ты вытворяешь со штампами - спасибо за кучу идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская!!! Земля такая натуральная)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! С хорошим добрым юмором!

    ОтветитьУдалить