понедельник, 26 января 2015 г.

ОТЧЕТ! Поучилась, пообщалась... полный восторг!!!

Всем привет!
Ух, какие выходные у меня были!!! Сама себе завидую...
У нас в Мурманске была с 4 мастер-классами замечательная, неповторимая, талантливая и очень мной любимая Лена Виноградова. Я была на двух МК - акварельный альбом и альбом "Воспоминания". Блин, как же я туплю на мастер-классах, первые полчаса нахожусь просто в ступоре, следующие 2 часа пытаюсь что-то сделать, и уже в самом конце, как говорится - "все знаю, все понимаю, все могу", но время уже закончилось...((( Зато потом дома все доделываю, и знаете, все получается очень даже хорошо! Зная такую свою особенность, я не особенно переживала на МК о том, что получается не шедевр, просто слушала, смотрела, впитывала и делала...
Короче, в акварельный альбом успела сделать все странички, которые было надо сделать + задумка сделать еще 3 разворота дома. Остались распечатанные фотографии, жалко их не сделать, да и тренировка в создании акварельных фонов просто необходима... Да еще и белой гелевой ручки у меня нет, а она там для журналинга обязательно нужна. Так что акварельный альбом пока в работе...
А вот альбомчик "Воспоминания" я сделала до конца, причем уже и журналинг написала. Надо сказать, что Ленина идея этого альбома - ч/б фотографии и черные полоски - это  потрясающая идея, позволяющая объединить фотографии, совершенно разные по теме и времени. Если вы еще не видели этот альбом, поспешите сюда и все-все рассмотрите, а вообще если будет возможность побывать на живом МК Лены - считайте, что вам повезло! К тому же обалденная экономия бумаги при создании этого альбома размером 15*20. 
У меня альбом про Лидушку, с новейшими фотками, сделанными в январе этого года.
Хвалюсь (и одновременно отчитываюсь перед Леной)...






Мне альбомчик очень нравится! Конечно, не обошлось без косяков, которые я сейчас вижу, но я вам ничего не скажу про них))) Да еще и черная гелевая ручка почти высохла, написала кое-как, получилось не очень, но так хотелось закончить альбом сегодня, что не стала ждать, когда схожу за новой в магазин.
Лен, ну скажи, неплохо ведь получилось?)))
***
А еще я хочу сказать, что непосредственное личное общение с Человеком и Мастером Леной Виноградовой на абсолютно разные темы доставило мне столько удовольствия, что я пребываю в каком-то эйфорическом состоянии. Ничего вам рассказывать не буду, потому что это мои впечатления, только мои, я ими очень дорожу, уж не обижайтесь. Скажу только, что Лена была и остается моим кумиром в русском скрапе!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот так было на МК  (что-то я тут какая-то растерянная совсем...)
  Это Маша с Леной "в золоте" 
А это мы втроем

Вот, такой отчет о проделанной работе получился. Кому интересно - огромное количество фоток с наших МК вот здесь
Пишите, буду рада.
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Оля, пишу!
    Альбом и на мк был нормальным, я же наблюдала. Но в законченном виде, с надписями, журналингом и полным оформлением - он очень хорош! Он и Ленин, но и твой, понимаешь?)
    Ээээх, мало фоток-то чего?!))) Ведь было же феерично! Какая-то уникальная атмосфера была в эти дни, что-то потрясающее..И где фотка, где мы втроем?
    Буду с нетерпением ждать твой акварельный альбом. Мне очень интересно, что получилось в итоге)))
    Целую, обнимаю и вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, добавила еще фотку, где мы втроем))) я вам тут все порчу, ну пусть будет...

      Удалить
    2. Какое порчу?! Ну ты что?...Подожди, я вот тоже отчет пишу, там ты всю правду узнаешь))

      Удалить
  2. Ой, я прям завидую - тоже восхищаюсь Леной! Альбом получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ну вот как же это круто-встречаться, общаться, учиться, делиться! жду акварельный альбомчик, а ч/б с полоской беру на заметку. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а я на таком же МК Лены была в Питере (http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/12/29112014.html) - тоже полный восторг! И альбомчик твой удался на славу, а как же иначе - сделан под руководством Мастера!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово-то!!! Альбом замечательный! А уж с каким бы я удовольствием побывала бы на МК у Лены!! Мое знакомство со скрапом началось именно с ее альбомов и страничек....)

    ОтветитьУдалить
  6. Суууупер! Альбомчик отличный, представляю сколько впечатлений!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, отличный альбом! Косяков я не нашла)) Наверное, ты чересчур самокритична;)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить