понедельник, 11 августа 2014 г.

Лето, цветы, пчелы...

Привет, люди!
Все выходные мы провели на турбазе... и вот ведь "закон подлости", всю неделю - жара, солнце, а в пятницу резко похолодало, и был такой ливень :((( Вот это и называется  - не повезло... Но в сопки мы все равно ходили, чернику-голубику все равно с куста ели, даже грибов на жареху насобирали. Хотя большую часть времени мужчины играли в бильярд, а  девочки играли в УНО и просто болтали у камина... А хотелось позагорать на реке, поиграть на улице, эх!
Поздно вечером вернулись домой, а я так соскучилась по своим бумажечкам, что не удержалась и сделала за час открытку про настоящее ЛЕТО, когда светит яркое солнце, полно цветов, над которыми жужжат пчелы, уже созрели всякие фрукты-ягоды...
И вот моя открыточка, размер 12*18
Подсолнух, маки, какие-то ягодки, груши и много зелени...
И пчелка  летит за нектаром, чтобы в сотах был мед...


А чего это я так вдохновилась?.. Это в Скрапоголиках и Творим вместе такие чудесные задания.
У меня все есть - и полоски (фон из бумаги Скрапберрис), и гексагон (чипборд Соты), и главное - пчела (чипборд, раскрашенный акрилом)
Я свои листочки не считала, но их, по-моему, гораздо больше, чем семь.  Есть и бумажные листочки, и чипбордные, и даже на картинке-подложке.

Использованы материалы km-shop:

***
Есть мысль подарить эту открытку моей свекрови, она настоящая труженица, как пчелка, все время в заботах, в делах, несмотря на весьма преклонный возраст.
Как вам открыточка? Пишите...
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Очень впечатляет! Жизнерадостно так! Оль, не теряйся, ладно? Я ж привыкла :)) !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, сочно, по-летнему! А цвета будоражат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!! Какая красотень!!!!
    От открыточки так и веет летом )))
    Спасибо за участие в заданиях от Скрапоголиков и от Творим вместе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная открытка! Очень яркая и сочная, как и полагается быть летней открытке! Спасибо, что по заданию от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко, насыщенно, по-летнему! Очень красиво!
    Можно ещё поучаствовать в задании "Ягодка моя" вот тут http://internitka.blogspot.com/2014/08/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить