вторник, 13 мая 2014 г.

Новый скетч от ScrapCraft

Всем привет!
В ScrapCraft наступила очередь нового страничного скетча #3.
Я сделала по нему страничку для Насти Солнечной, которая выиграла у меня конфетку со страничкой. Когда Настя прислала фотографию со своими малышами, я  сильно призадумалась... Вроде на ней два очаровательных дитенка, но фон сзади довольно темноват, сзади густая зелень и милые детские мордашки на переднем плане... мда... Стала копаться в своих бумажках (а это меня почти всегда вдохновляет) и наткнулась на бумагу Лены Виноградовой "Медовый пунш 001". И вот тогда придумала идею странички.
А скетч вот такой
Дальше по традиции детальки...
Страничка получилась очень "чистая", никаких красок, паст, только бумага, чипики, цветочки и немного штампинга
 Кстати, этот чипик Веточка от km-shop, покрашенный даббером двух цветов. Вот так быстро и просто можно задекорировать чипборд.

 Настя сама подсказала мне название странички, когда описала в письме фотографию... А сделала заголовок я из деревяшечек от Наташи Бумага-Марака.


Страничка уехала к своей хозяйке, и Настя уже написала мне, что ей она очень нравится.
А вы присоединяйтесь к нашему заданию, ведь скетчик классный! И посмотрите в блоге, какую красоту натворили наши дизайнеры.
Пока-пока.


3 комментария: