четверг, 15 мая 2014 г.

Винтаж?... да, по-моему, винтаж...

Привет всем из Санкт-Петербурга!
Я продолжаю свой развлекательно-деловой отпуск, но у меня есть, что вам показать... ведь я подготовилась к отпуску, и все работы для ДК сделала заранее))) Итак, открытка...
В ScrapCraft новый открыточный скетч №3. Но просто сделать открыточку мне показалось скучным, поэтому я решила попробовать стиль ВИНТАЖ. А что, если и пробовать что-то новое - то на малых формах, правда? Если не получится - не жалко испорченных материалов, а если получится, отлично! будет, что подарить, например, пожилому человеку. 
Вобщем, решила попробовать...
Порылась в своих бумажках и нашла такуууууууууууууууую классную бумаженцию размера 15*15, которую мне прислала Наташа - MNH. Погипнотизировала ее некоторое время взглядом, и в голове сразу родилась идея сделать именно такую открыточку. 
Немного газетного листа, белого акрила, крепкого кофе (не попить, а покапать на лист). Любимые штампы VLVS - человечки, а еще деревянные фигурки - пишущая машинка  и стрелочки.
Вот такой у меня получился винтаж. Ведь винтаж же, как вам кажется? Похоже?..
Скетч забыла... вот он
Присоединяйтесь к нашему заданию и пробуйте новое!
***
А мы сегодня ходили в Мариинский театр, но не в старый, а в новый - Мариинский-2!!! Необыкновенно, потрясающе, очень-очень здорово.... всех эпитетов не перечислить...
Смотрели балет Дж. Баланчина "Драгоценности", восторг полный!

Я, конечно, не очень искушенный театральный зритель, но в студенческие годы часто ходила в театры, а в Мариинке (тогда еще первой и единственной) была не один раз. Но это правда великолепный театр и такооооооооооооооой балет!!!
Дома перекину фотки на комп, обработаю их и обязательно вам покажу театр...
Чуть позже у меня будет еще один пост, так что заходите еще.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Хочу в театр! Хочу на балет! В Питер хочу! Хочу всё и сразу)))
    Открытка классная, но на счет стиля я бы поспорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не винтаж, нет? ну, ладно, пусть не винтаж...)))
      а что понравилась, спасибо!

      Удалить
  2. Я приехала! !!! Сотовый прежний.С понедельника свободна)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится. и вроде все штучки винтажа) но он какой-то особенный. не классический чтоль. и мне такой больше нравится. Он не скучен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир, я вот так и не могу определить для себя, что такое винтаж, хотя все вроде атрибуты знаю, а все равно, в целом, не знаю, какой он, классический винтаж... пусть будет просто а-ля винтаж)))

      Удалить