вторник, 15 апреля 2014 г.

И снова ЭТНИКА...

Всем привет!

Да, снова ЭНЕРГИЯ ЭТНИКИ в ScrapMemory. На этот раз мы отправляемся в ПЕРУ, древнейшую страну Южной Америки...
Концепция: вдохновение этнической картинкой+задание с обязательными элементами искусства и творчества данной этнической группы+ этнический журналинг( мудрые выражения половицы, поговорки, стихи, цитаты).
Обязательные элементы (3 из 5):орнаменты, элемент вышивки,тесьма и/или яркие нитки, контрастные или яркие цвета, ленты, украшения из дерева и глины
Потрясающей красоты баннер нашего задания
Как я делала это задание...
...набрала в Pinterest слова: Перу, индейская культура... и погрузилась в необыкновенный по своей самобытности, яркости и непохожести на все привычное, мир простых людей этой замечательной далекой страны... Перу - это пустыня Наска с загадочными иероглифами, это дивная природа, это древнейшая культура, это другая планета, другой мир, другие люди, но совершенно с такими же представлениями о вечном, с теми же истинами, как и у нас с вами...
А дальше все просто - распечатала понравившиеся фотографии и отпустила на волю фантазию, дала возможность рукам делать то, что они хотят...
Мои обязательные элементы: орнаменты - дудлинг белой гелевой ручкой, тесьма и яркие нитки, контрастные и яркие цвета, украшения из дерева - бусины.

Фон делался по велению фантазии с применением текстурной пасты, красок, бумажного полотенца и  кусочков тесьмы. Эту тесьму мне прислала Аня Можайская, моя крымская скрап-подруга.
Пустыню Наска с загадочными иероглифами я симитировала с помощью контура для батика, срисовав  картинки из инета.
 Кстати пришелся  новенький фоновый штамп от km-shop
 Сплела яркую косичку и сделала подвески из  деревянных бусин
 Белой гелевой ручкой надудлила орнамент, как на фотографиях
 Черным линером обвела лабиринт, сделанный с помощью трафарета и пасты
А вот здесь видно, что на фон я наклеивала бумажное полотенце для фактуры и  потом уже сверху красила, наносила текстурку и золотой акрил
Во как блестит "золото древних инков" )))
Я получила удовольствие и от виртуального знакомства с Перу, и от процесса создания этой работы, даже сама не ожидала, что мне так понравится  работать с такими яркими красками.
 А какие работы сделали девочки из ДК, мммм....!!!!

Поскольку фон я делала с помощью текстурной пасты, то поучаствую в тематическом задании  от ScrapMagia "Текстура". Вообще, я очень люблю использовать текстурную пасту в своих работах - и в арт-журналах, и в скрап-страничках. У меня паст огромное количество, для разных целей - разные. Если нужна  гладкая поверхность - использую обычную текстурную пасту фирмы Сонет, как в этой работе.
Если нужна шероховатость - тоже Сонетовская паста, но с песком. А еще люблю прозрачную кристальную пасту от Viva, но она подходит не ко всем работам, лучше всего к зимним и морским... Я про пасты могу говорить много, но это уже другая история...
Забегайте ко мне еще, не забывайте!
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Перу - это, пожалуй, единственная не европейская страна, где мне очень хотелось бы побывать. У меня все в душе начинаются бурные процессы, когда вижу эти национальные одежды, ламу, суровые горные цепи и зеленые долины... и твоя страница визуально отображает это волнение и именно в такой палитре мне представляется это страна. янркие, противоречивые и самобытные сочетания красок, орнаментов, типажей... вот бы увидеть все это своими глазами!
    Оля, может у тебя найдется время на рассказ о пастах. я уверена, что многих останавливает их разнообразие и отсутствие возможности купить линейку. что-то вроде ""начинающему пастолюбу"
    Понимаю, что пока не попробуешь своими руками, не поиграешься с ними, до конца не прочувствуешь. Почему прошу: не пропускаю таких публикаций, но как-то все поверхностно. А у тебя и примеров предостаточно для иллюстраций свойств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, Латинская Америка - это терра инкогнита... а Перу, вообще что-то неземное...
      Про пасты я подумаю, честно! вот только найду побольше времени, чтоб написать все доступно и подробно.

      Удалить
  2. Ого! Вау! Столько вложено в одну работу! Очень долго рассматривала каждый участок фона, текстуры, элементы.... Все так продумано, так реализовано...работа просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!! Твоя работа - это нечто запредельное, проникновение в суть!.. В ней чувствуется и твоя наполненность, и мощный поток этнической энергии!!! Я в восторге от твоего рассказа о Перу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я уже говорила, что твоя работа- полный драйв и погружение в этнику... с радостью повторю это...фоны меня сильно впечатлили! спасибо за подробные пояснения...для меня было загадкой как нарисованы эти силуэты...
    фоны, все связанные воедино элементы...дудлинг и круги- это так сильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная работа, очень самобытная какая то.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Полное погружение) Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа!!!! Глаз не оторвать....Действительно, полностью погружаешься .... Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить