четверг, 9 января 2014 г.

Имбирный пряник...страничка для вдохновения

Всем привет!
В Питерском скрапклубе  я показываю страничку про имбирный пряник... Там можно подробно посмотреть, как я украсила страничку крафтовыми фигурками, имитирующими имбирные рождественские прянички. А здесь я покажу только самую чуточку ...
Заходите еще, у меня есть, что вам показать... Пишу пост про Саарисельку, длинный получается, так что к вечеру, надеюсь, осилю...
Пока-пока.
PS: Девочки, я почему-то не могу из Google Chrome входить на сайт Питерского клуба, приходится туда заходить из Opera. Это только у меня такая проблема или у вас тоже?

5 комментариев:

  1. Суперская страничка! Прянички получились, как настоящие! И , конечно, так здорово побывать в гостях у Санты!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля так вкусно, м-м-м!!! Замечательная страничка, с удовольствием поразглядывала и почитала!
    Снег-то у Санты был? :)
    PS Я из хрома захожу нормально.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня с питерским скрапклубом проблемы с тех пор, как они "переехали". довольно часто не могу к ним попасть....
    с возвращением и приходи 11 января на встречу!!!!! и страничку приноси)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Прянички как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!! Захожу без проблем...

    ОтветитьУдалить