понедельник, 20 января 2014 г.

Яркая страничка

Привет всем-всем!
Hi, dear scrapfpiends!
У нас который день такие морозы, что на улицу выхожу только по необходимости... 
Но пост не об этом...
Всю эту неделю моя внучечка жила у нас, ходили в школу, в бассейн, и вот выходной! Я-то думала, что наконец-то поскраплю! ага, конечно, не тут-то было))) Она у нас очень деятельный товарищ, просто энерджайзер какой-то. Утром испекли мы с ней блинчики, днем она мастерила что-то, играла, а вечером решила вместе со мной поскрапить... Даааааа, я теперь понимаю девочек-скраперш, у которых маленькие детки, вы - просто героини! Моя Лидуша сделала 2 тэга и 1 микро-открытку, изведя 3 (!!!) листа бумаги... Но зато, глядя на ее творения, я решила сделать про Лидию такую яркую страничку, как она сама! Вот такая подводка получилась к страничке...))) 

Делала по январскому скетчу C'est Magnifique Kits Club, который повернула против часовой стрелки на 90 градусов.
My page about granddaughter Lidiya. I made  on January Sketch Challenge at C'est Magnifique Kits Club, but I  turned it to the left
А яркость мне помогла создать палитра #21 от ScrapFriends 
A brightness helped me create the Color Challenge #21 from ScrapFriends
и детальки... /and details...



Надеюсь, что я порадовала вас такой яркостью))) Мне страничка нравится, Лидушке - тоже!
А завтра я покажу продолжение ироничного альбома, сделала, но еще не сфоткала...
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. What an artistic layout! I love the colors with this sweet photo. Thanks for joining us at C'est Magnifique Kits for our January sketch challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Оказывается розовый может спокойный и благородный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я вот не очень люблю розовый, но палитра такая немыслимая, что захотелось попробовать))

      Удалить
  3. Ярко, гармонично, красиво!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палитра, и очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра очень необычная, но цепляет и не отпускает! Оля, классная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая и очень гармоничная! Палитра сложная, но страничка по ней получилась просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка шикарная! Палитра очень красивая, но и сложная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous! Wonderful job with the paints and triangles!

    ОтветитьУдалить