пятница, 11 октября 2013 г.

И снова коллажи... затянулоооооооооооооо!!!!

Всем привет!
Сегодня покажу еще 2 коллажика, которые я научилась делать с Дашей на ее он-лайн курсе.
Первый - Домики. Задание - использовать простые формы для создания основных элементов. Мне показалось, что очень по-детски как-то получилось, но все говорят, что очень даже здорово, вот только надо добавить теней, но я побаиваюсь испортить, поэтому оставила как есть. это разворот в мой арт-журнал.
 Ну и поближе...

А второй коллаж со сложными формами. Задание - что-нибудь нарисовать, вырезать и сделать это основным элементом. Я решила использовать уже сделанный раньше сиренево-розово-голубой фон (вот этот). А девушка придумалась как-то само собой. Этакая заснеженная принцесса, а может Герда??? подуло на нее ветром, и закрыла она свои прекрасные глаза (просто я еще не умею рисовать глаза, хи-хи...)
 и ближе, поразглядывать...

В девушке пробовала разные фактуры. Воротник - бумага тишью, скомканная в складочки, юбка - та же бумажка и х/б кружево. На шапке и муфточке - фломастер Puffy Velvet. По углам - микробисер. в общем, всего понемножку. Мне нравится, тем более, что это первый опыт в рисовании  таких девушек.

Я так самозабвенно красила, клеила, рисовала, получила такое колоссальное удовольствие от самого процесса, что могу честно принять участие в задании блога журнал Скрап-инфо: Арт-терапия. Когда создаешь красоту из ничего - это и есть самая настоящая арт-терапия!!!! Хочется принять участие с обеими работами, но не знаю, допускается ли это правилами.

PS: Да, еще новость! Даша приглашает на новый совместный проект создание микс-медийного альбома, под кодовым названием "Альбом Я".
Я записалась! Присоединяйтесь и вы, сделаем себе подарок!
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Коллаж с Гердой восхитительный. Девушка очень похожа на одну мою знакомую... И от этого он у меня на глазах прям оживает.. представляю как она открывает свои большие и красивые глаза. А так она очень загадочная....

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я про второй еще не прочла,а уже подумала-это из "Снежнойкоролевы"!!! Ну очень красиво!И домики-просто класс!!!так по детски трогательно)))И дудлинг так здорово смотрится.Мне вообще кажется как 3D картина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты меня поразила своими коллажными шедеврами! Оля, тебя так удачно затянуло в них - продолжай!!!! А мы будем любоваться твоими работами, хорошо?:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы такие красивые!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красиво! Я знала, что тебя этот процесс затянет:))) Тоже отрываюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Домики очаровательные и уютные получились)) а на втором коллаже - Герда, исключительно она))) без сомнений, вот как-то сразу показалось так))) класс-класс))!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, не вероятно классно ! Такие домики -мечта научиться рисовать ! А Герда - я думала Вы ее где-то "вырезали".

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем-всем огромное!!!! Я так рада, что вы меня поддерживаете, ведь я еще только учусь, мне это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, рада знакомству с вами) будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  10. Именно Герда! Я когда его увидела на ФБ, первая ассоциация была именно такой! Шикарный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже КАКАЯ красота!
    Выразительна каждая деталь в коллаже! Как я обожаю домики!!!!
    Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И хотела сказать- СПАСИБО за внимание к моим работам!
    Приглашаю на свои КОНФЕТЫ! Добро пожаловать:-))
    http://mynacehome.blogspot.ru/2013/10/mnh_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво!!! Оба коллажа - чудесные! И домики и зимняя девушка, необыкновенно хороши!
    Спасибо за участие от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить