пятница, 23 ноября 2012 г.

СП "Дневник желаний" - 4 разворот. Дом, милый дом!



Здравствуйте, дорогие мои гости и ПЧ!
У меня получилось 2 разворота: Дом мечты и Квартира мечты. Вот такие у моей доченьки запросы:))) Картинки, как обычно, подбирала в соответствии со своей мечтой Валентинка, а оформление, естественно, мое!
Она мечтает жить у самого берега моря или океана, и чтобы круглый год было тепло! Эту мечту я визуализировала в первом развороте.

Фотография открывается, а там еще одна  - тот же вид, но утром...
Ну, а это квартира-мечта, большая, светлая...


Фоны делала по МК Натали (hamajum), ведь это я просила ее сделать МК именно по таким фонам, уж очень мне нравится ее детский альбом, оформленный с применением такой техники. Наташенька, СПАСИБО тебе большое! Попробуйте, это совсем несложно, а эффект потрясающий!
Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе, так что мы Вас ждем!
А мне будет приятно почитать Ваши комментарии.
Обнимаю.

7 комментариев:

  1. Как-то непривычно, я бы сказала) и необычно!!!Но интересно. У меня вот тоже мечта. жить в теплой стране, где всегда лето, и море конечно предпочтительно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я в таком восторге,даже не передать словами!!!!Люблю твои развороты!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  3. Олька спасибо за такие приятные и тёплые слова!
    Твой разворот просто шикарный, мой по сравнению с тобой просто отстой))))
    Всё таки странички у меня получаются лучше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька сегодня получила твоё письмо! Спасибо большое! Я в приятном восторге)))) СПАСИБО!

      Удалить
    2. Натульчик, ты невероятно талантливый человек, перестань себя грызть:) А про письмо - твори на здоровье!

      Удалить