четверг, 11 октября 2012 г.

Страничка "Грибная семейка"

Привет!
Название моей странички не случайно, на фотографии дружная семейка моей дочки, а в руках они держат семейку подосиновиков :))) Такие две семейки... Лидуську кусали комарики, даже на фотке видно)))

 Детальки поближе...
  А помог чудесный скетч
Еще участвую в задании "Дикари" блога Скрап без границ. Думаю, что тихая охота за грибами подходит по  теме)).

Спасибо, что заходите!
Пока.

PS: Да, спасибо Лене-ПольЗа за то, что помогла мне разобраться с Фотошопом,теперь я умею делать красивые размытые края у фоток, вот!

18 комментариев:

  1. Олюшка, сразу в лес хочется ))) в грибах ничего не понимаю, но пособирала бы с удовольствием ) А фотографии у тебя теперь "модные" )

    ОтветитьУдалить
  2. Опять красота!!!!!! Классная идея с фотками. На основной внуча зажмурилась, а рядышком уже во всей красе)))) и форма классная -сотами). Красивый скетч и чудесная работа!!! Такая спокойна, пусть и без взрыва эмоций, как ты умеешь(да тут это и не нужно), но очень добрая и теплая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Ты знаешь, прямо в точку попала, я ее делала не спеша, спокойно, даже медленно я бы сказала, поэтому может и не взрывно, да и зачем? Все такие умиротворенные на этих фотках...

      Удалить
    2. Это точно, счастливые и довольные))))

      Удалить
  3. у вас определенно талант и чувство вкуса бесподобное. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. какой стильный ножичек! просто заглядение )). Спасибо за участие в задании блога Скрап без границ )

    ОтветитьУдалить
  5. Классная семейка!И страничка прикольная,веселая,яркая очень)))а размытые края фоток-круууто,я так не умею ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Если хотите, я перешлю скриншот от Лены-ПольЗа, дайте свой адрес.

      Удалить
  6. Да,спасибо,Ольга!Я была бы признательна вам,может и у меня получится)))Но что то я даже скачать не смогла Фотошоп,правда после той неудачной попытки больше не пробовала))Мой адрес: liandrill@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила скриншот по почте. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо,Ольга!Сегодня скачала таки фотошоп)))буду учиться,ура!!!

      Удалить
  7. Очень очень красивая страничка! Такая сложная, интересная-)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Классный скетч - потому и вдохновилась:)

      Удалить