воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Альбом "Путешествие на Мальту"

Добрый день! Со Светлой Пасхой всех! Любви, терпения, вдохновения и радости Вам!

Прочитала я сегодня  в блоге  Challehge-km-shop очередное задание Азбука скрапа - буква "А", слово "альбом" и решила все-таки поучаствовать, хоть и не делала предыдущих заданий, но по правилам можно включаться на любом этапе. Тем более, что сейчас можно выставлять ранее сделанную работу, но неопубликованную отдельным постом.

 У меня есть огромный альбом 30*30 на 13 (!) разворотов о нашем семейном путешествии на Мальту. Я его делала в прошлом году, но не показывала. Это альбом, на котором я училась переплету по МК Лены Виноградовой, не все, конечно, идеально, но, на мой взгляд, есть интересные детали и в раскладке, и в оформлении... Поэтому я его решила сфотографировать и выложить на всеобщее обозрение. С фотографированием тоже были трудности, потому что он очень большой, в развороте аж 60 см! Фотографий очень много, запаситесь терпением :)

Вот такой он толстенный!!! Не было опыта, поэтому сделала бумажный переплет, сейчас бы, конечно, делала из ткани
1 разворот:
Внизу слева панорамная фотография-кармашек для меморабилии, справа кармашек для фото
2 разворот:
Из деталек  мне очень нравится мальтийский крест в технике квиллинг
 3 разворот:
Попали на сезонную распродажу, поэтому шоппингу посвятили целый день, отсюда и целая страничка. Справа внизу простой городской парк.
4 разворот:
Обратите внимание на правой страничке ГОЛЕ - LOVE, мы сначала не поняли, что за ГОЛЕ, пока вечером не увидели отражение в воде :))) , это я и постаралась изобразить на страничке
5 разворот:
Справа "кошачья" страничка. На Мальте кошки везде, у них прямо культ кошек, на фото пример кошачьего дома на улице рядом с отелем
6 разворот:
Слева в кармашке настоящие билетики на паром, над кармашком опять панорамное фото с борта парома
7 разворот:
Книжечка на левой страничке раскрывается, там еще фото. А на правой - фото в кармашке
Кстати, Окно Азурро - это потрясающее место, прямо неземной красоты пейзаж!!!
8 разворот:
Выбрала красный фон, потому что разворот про шоу "Рыцарский турнир", соответственно и все оформление. Слева под рекламным буклетиком есть еще фото, но не получилось сфотографировать качественно. В прозрачном кармане еще фото и памятки. Сделала прозрачный карман, уж очень красивая программка, не захотелось ее закрывать.
9 разворот:
Левая страница мне нравится, а вот с правой увлеклась декором, кажется :))) Но уже ничего не изменишь, пусть остается...

 10 разворот:
Были в чудесном дворце с садом, я никогда не видела такого разнообразия гибискусов, поэтому фоткала их много-много и потом это превратилось в страничку-сад. Справа вырезанные фото настоящих гибискусов.
11 разворот:
Слева фон - это фотография, там можно даже увидеть мою руку, для декора - пробка от настоящего мальтийского вина. Справа - фото с парома. 
 12 разворот:
Слева вверху - маленькие фотки в квадратиках символизируют канатную дорогу (на Сицилии вверх от моря можно подняться на канатке), а внизу просто обед (в кармашке меню). Справа улочки Таормины, мне нравится оформление - имитация брусчатки и кактусов.
 И, наконец, последний, 13 разворот:
Про поездку на вулкан, много журналинга, а фото в основном в кармашке
 Вот такой альбомище!
Надеюсь, что Вы не  устали смотреть. Наши знакомые рассматривают его о-о-очень долго!
Я, наверное, уже никогда ТАКОЙ БОЛЬШОЙ альбом делать не буду, теперь я "ученая", лучше сделаю побольше секретиков и раскладушек, да и размер мне уже нравится 25*25 или 20*30. Но такую  грандиозную работу все-таки надо Вам показать. 
Спасибо, что досмотрели и  жду Ваших комментариев.

2 комментария:

  1. Ольга, хороший альбом. И совершенно грандиозный переплет!) буду рада с вами познакомиться лично. напишите мне на почту belonma@rambler.ru, сможем встретиться в Мурманске и пообщаться)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ого! вот это работа!
    Спасибо за участие в конфетке блога HappyCrafting! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить