среда, 28 марта 2012 г.

Еще одно мое увлечение...

Добрый день!
Я еще не говорила Вам, мои дорогие читатели, что еще одно мое страстное увлечение - это вышивка крестиком. Пока все скрап-работы в процессе, я покажу несколько давних работ по вышивке. Вообще-то работ гораздо больше, но эти оформлены и занимают свое достойное место в нашем интерьере, а много других ждут оформления и томятся в шкатулке...
Этот триптих висит в комнате у дочери




 А эту картину я вышила к лету в прошлом году, когда за долгую полярную ночь соскучилась по цветам и солнцу
 вот так  она выглядит в интерьере
Если понравилось - напишите...
Все, пока-пока!

4 комментария:

  1. Здорово! молодец!Столько терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красивое! Триптих как-будто красками нарисован, а вторая вышивка очень летняя, яркая и радующая глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и мне больше всего понравился триптих своей нетрадиционной для вышивки какой-то акварельностью. Цветы тоже хороши безусловно, но более традиционны. Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ДА!!!!! Олечка,какая красота неверояная!!!!!! Люблю просматривать тебя иногда по несколько раз,так что не удивляйся моим комментам в старых постах))) чмоки тебя:*)

    ОтветитьУдалить